Анализируем трафик из соцсетей Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics

Если один из сервисов ещё не установлен на вашем сайте — срочно сделайте это.
Во-первых — это бесплатно, во-вторых — это нужно вам прежде всего.

Отчеты по сайту можно смотреть бесконечно долго, но мы выделим именно те моменты, которые важны для анализа трафика из социальных сетей.

1. Количество переходов с соцсетей.

Здесь должна быть прямая закономерность — чем больше сообщество, тем больше посещений сайта.
анализ трафика из соцсетей сео советы

2. Время, проведенное на сайте.

Всё как в жизни — товар или услуга заинтересовали клиента и он провел на сайте бОльше времени. Нужно проанализировать какие страницы были интересны, причины провала других страниц и всё в этом духе.

анализ трафика из соцсетей сео советы

3. Глубина просмотра сайта.

Этот параметр учитывает, сколько страниц просмотрел пользователь за сессию. Чем больше страниц просмотрено, субъективно, тем лучше, но все зависит от направления деятельности вашей компании. Не забывайте, что трафик из соцсетей приходит на сайт за более подробной информацией, т.к. в целом могли ознакомиться уже на странице группы в соцсетях, т.е. средний показатель по глубине по «соцсетям» ниже, чем в среднем по сайту. Также большим плюсом переход из паблика является то, что человек вас уже знает заочно и ему проще сделать выбор в вашу сторону.

анализ трафика из соцсетей сео советы

4. Процент отказов.

Отказ — это визит длительностью меньше 15 секунд, в рамках которого совершен один просмотр страницы. Теоретически, трафик из соцсетей более целевой, так что и отказов должно быть меньше, чем в среднем по сайту.

анализ трафика из соцсетей сео советы

5. Конверсия.

Мировые СЕО студии рекомендуют оценивать конверсию с помощью ГуглАналитикс. Анализируя конверсию можно понять, что именно из ваших товаров или услуг было интересно посетителям.

анализ трафика из соцсетей сео советы

В Google можно увидеть не только конверсии по последнему визиту (сколько именно человек купило у вас что-то, заходя непосредственно из социальных сетей), но и конверсию по ассоциированным последовательностям. Аналитика покажет вам конверсии, в которые включали в себя визит на сайт из социальных сетей, но он был не последним. Также стоит настроить ценность покупки, тогда вы сможете смотреть еще и выгоду от социальных сетей в денежном выражении.

Этот график должен быть возрастающим, чем больше людей в группе — тем больше переходов и покупок.

Какие выводы можно сделать:
Соцсети — мощная площадка для продвижения и торговли, но чтобы получать максимальную прибыль — нужно научиться получать платежеспособный трафик, постоянно корректировать контент после анализа собранных данных.

Добавить комментарий